BMW на Женевском автосалоне сделал довольно неожиданную вещь -
отошел от привычной для себя ориентации на технические детали и показал
концепт, который
олицетворяет собой представления дизайнеров компании о будущем облике
автомобилей марки. Мы увидели много нового, услышали массу крайне
любопытных фактов, но
вот то, что будет приводить новинку в движение - так и осталось тайной.
Впрочем, не исключено, что задачи создать движущийся автомобиль пока и
не
ставилось - BMW ConnectedDrive лишь должен показать, что нового в области дизайна мы увидим на будущих серийных автомобилях.
Главный дизайнер BMW, Адриан ван Хойдонк, не подкачал и на этот раз -
плавные линии новинки буквально завораживают взгляд, призывают
смотрящего погрузиться в
медитацию. Если долго рассматривать BMW ConnectedDrive, может
показаться, что он движется... Вообще несмотря на всю модерновость
дизайна, по сути вы видим
"возвращение к истокам", особенно в хищной передней части, которая
нарочита удлинена за счет отнесения назад салона.
Любители истории также могут вспомнить BMW Z1, модель, которую в
конце восьмидесятых годов прошлого века смогли отхватить только
счастливчики - так мало их
было выпущено. К классику отсылают убирающиеся внутрь сдвижные двери
BMW ConnectedDrive.
Обходя баварскую разработку со всех сторон, помимо цельного ощущения
появляется желание рассмотреть его детали - отметим и любопытной формы
передние фары, и
несколько модифицированную форму решетки радиатора, несколько отошедшую
от фамильных традиций, и заднюю оптику, слегка похожую на появившиеся у
компании недавно
свежие версии купе.
Большое внимание уделили баварцы и салону. Главное - информация, а
вовсе не общение, полагают они. Поэтому интерьер BMW ConnectedDrive
буквально наводнен
различного рода дисплеями, каждый из которых способен представлять
информацию в нескольких слоях, причем самая актуальная будет
располагаться поверх остальных.
Пассажир настолько четко отделен от водителя, что кажется, будто он
сидит в отдельном салоне.
|