Приветствую Вас Гость | RSS

Авто-Бум

Четверг, 18.04.2024, 17:41
Главная » 2011 » Май » 10 » Летать на электромобиле реально
23:18
Летать на электромобиле реально

Развивая мощность в 392 кВт и крутящий момент в 880 Нм, автомобиль являет пример экстраординарной мощи. «Крылатый» суперкар с электрическим приводом является частью стратегии «AMG Performance 2015», нацеленной на последовательное снижение расхода топлива и уровня выбросов.

SLS AMG E-CELL демонстрирует текущее состояние разработки завораживающего дух суперкара с безвыхлопным приводом

На разгон с нуля до 100 км/ч «крылатому» спорткару нужно около 4 секунд, что приближает его к показателям суперкара SLS AMG, который оснащён бензиновым AMG V8 объёмом 6,3 л и мощностью 571 л. с. и разгоняется до сотни всего за 3,8 секунды.

В отличие от ДВС, рост крутящего момента у «электрика» происходит без задержек, и поэтому максимальная его величина доступна практически с начала старта. 4 двигателя на 4 колеса: интеллектуальная система постоянного полного привода электромобиля SLS гарантирует динамику высочайшего уровня при одновременно максимально высоком уровне активной безопасности. Тем самым при любых погодных условиях обеспечивается идеальный уровень тягового усилия на всех 4 ведущих колёсах.

«Крылатый» суперкар с электрическим приводом является частью стратегии «AMG Performance 2015», нацеленной на последовательное снижение расхода топлива и уровня выбросов

SLS AMG E-CELL оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей модульной конструкции с жидкостным охлаждением, чья накопительная ёмкость составляет 48 кВт/ч, а номинальная разрядная ёмкость – 40 Ач. Максимально нагрузочная способность аккумулятора, состоящего из 324 литий-полимерных ячеек, достигает 480 кВт, что является рекордом в автомобильном секторе.

Технической предпосылкой для достижения такого внушительного показателя стало, в частности, тщательно продуманное параллельное подключение отдельных аккумуляторных модулей. Такой аккумулятор напряжением в 400 Вольт будет подзаряжаться в пути за счёт рекуперации кинетической энергии при торможении.

Инженерам удалось максимально низко и вблизи колёс автомобиля разместить 4 электродвигателя и 2 редуктора. То же самое относится и к высоковольтной аккумуляторной батарее модульной конструкции

Инженерам удалось максимально низко и вблизи колёс автомобиля разместить 4 электродвигателя и 2 редуктора. То же самое относится и к высоковольтной аккумуляторной батарее модульной конструкции: она располагается до передней стенки кузова, в центральном туннеле и за сиденьями. Такое техническое решение даёт следующие преимущества: центр тяжести автомобиля находится теперь ниже, а вес распределён более равномерно, что создаёт идеальные условия для оптимальной управляемости.

В то время как на серийном SLS AMG с двигателем V8 используется подвеска на двойных поперечных рычагах, то на электрическом суперкаре работает многорычажная независимая подвеска с амортизационными стойками, оснащёнными толкающим штангами. Вертикально расположенные амортизационные стойки, что используются на серийном SLS, должны были уступить место двум дополнительным приводным валам. На многих гоночных автомобилях стало сейчас традицией применять горизонтально расположенные стойки, управляемые отдельными толкающими штангами (англ.: push rods) и поворотными рычагами.

В отличие от ДВС, рост крутящего момента у «электрика» происходит без задержек, и поэтому максимальная его величина доступна практически с начала старта

Благодаря изощрённой конструкции этой передней подвески, зарекомендовавшей себя в автоспорте, маневренность и динамика SLS AMG E-CELL находятся на столь же высоком уровне, что и в случае модели с двигателем V8. Ещё одно отличие состоит в реализации гидроусилителя параметрического рулевого управления с зубчато-реечным механизмом: сервопривод усилителя руля осуществляется теперь с помощью электрогидравлики, а не просто гидравлики.

Замедление электрического суперкара осуществляется с помощью тормозной системы с композитно-керамическими дисками, что предлагается в качестве опции для серийной модели SLS AMG. Впечатляюще большие тормозные диски – 402×39 мм спереди, и 360×32 мм сзади – состоят из усиленных керамикой углеволокон, выполнены по композитной технологии (и передние, и задние) и соединяются с алюминиевым колпаком через радиально плавающее крепление. Керамические диски примерно на 40% легче традиционных. Уменьшение доли неподрессоренных масс улучшает не только динамику и маневренность, но и повышает комфортабельность автомобиля при движении, а также улучшает сцепление колёс с дорогой.

На разгон с нуля до 100 км/ч «крылатому» спорткару нужно около 4 секунд, что приближает его к показателям 571-сильного суперкара SLS AMG

Дизайн суперкара претерпел незначительные, но эффектные изменения. Обращают спортивно оформленные полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями: они отличаются большей энергоэффективностью, поскольку потребляют меньше электричества, чем традиционные биксеноновые фары. В новом обличье предстаёт и ставшая более широкой решётка радиатора, которая вместо ромбовидной решётки выполнена теперь из поперечных ламелей. Воздуховыпускные отверстия на капоте и боках кузова модифицированы в целях оптимизации аэродинамики автомобиля. Все декоративные и навесные детали, выполненные в серийном SLS AMG из хрома или в цвете Silver Shadow, окрашены теперь в матовый чёрный цвет.

Передний бампер не только вытянут вперёд, но и обеспечивает лучшее обтекание днища. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление и подъёмные силы. Выдвижной передний спойлер усиливает данный эффект: на скорости свыше 120 км/ч он выдвигается на 7 см вниз одновременно с автоматическим выдвижным задним спойлером, дополнительно разгоняя воздух, проходящий под автомобилем. В области задней оси воздух проникает в диффузор, который благодаря отсутствию выхлопной системы может подниматься выше, увеличивая тем самым отрицательные подъёмные силы на задней оси, что дополнительно улучшает аэродинамический баланс.

Дизайн суперкара претерпел незначительные, но эффектные изменения. Обращают спортивно оформленные полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями

Превращение бензинового суперкара в электрический потребовало внести изменения и в интерьер автомобиля. Так, новый дизайн обрели, прежде всего, комбинация приборов AMG и центральная консоль. Новая комбинация приборов AMG даёт информацию о скорости, уровне заряда аккумулятора и предположительном запасе хода. На по-новому оформленной центральной консоли располагается сенсорный дисплей диагональю 25 см. С его помощью водитель и передний пассажир могут не только удобно управлять всеми функциями аудиосистемы, климатической и навигационной систем, но и получать информацию о мощности, развиваемой каждым из четырёх электродвигателей.

На обращённом к водителю блоке управления AMG Drive Unit находится кнопка запуска двигателя, клавиши управления функциями электронной системы стабилизации ESP, клавиша функции запоминания параметров AMG и клавиши управления передним и задним выдвижными спойлерами. С помощью трёх новых переключателей водитель сможет простым лёгким касанием переключаться между режимами автоматической трансмиссии P, R, и D. Режим парковки активизируется и автоматически – при отключении электродвигателей.

На по-новому оформленной центральной консоли располагается сенсорный дисплей диагональю 25 см

Кожа "наппа” в чёрно-белом комбинированном исполнении задаёт тон в интерьере: ею обиты не только спортивные сиденья, рулевое колесо, отделанное кожей/алькантарой, и двери, но и широкий, далеко заходящий назад центральный туннель.

Просмотров: 856 | Добавил: Olejka | Теги: гибридное авто, электромобиль, летающее авто, скоростное авто | Рейтинг: 4.9/14
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]